По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Томской области от 31.05.2013 N 237а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 10.06.2010 N 115а"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 237а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.06.2010 № 115А
Постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 10.06.2010 № 115а "О проведении областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 6/2(59) от 30.06.2010) следующие изменения:
1) Положение о проведении областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области", утвержденное указанным постановлением (приложение № 1), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) состав комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области", утвержденный указанным постановлением (приложение № 2), изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Шатурного И.Н.
И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Томской области
от 31.05.2013 № 237а
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" (далее - конкурс).
2. Целями проведения конкурса являются:
повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области в вопросах организации благоустройства территории муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования);
выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в повышении их благоустроенности;
изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области - победителей и участников конкурса по повышению благоустроенности муниципальных образований.
3. Конкурс проводится по следующим категориям и группам:
I категория: Кировский, Советский, Октябрьский и Ленинский районы города Томска, городской округ Стрежевой, городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области;
II категория: Асиновское городское поселение Асиновского района, Белоярское городское поселение Верхнекетского района, Колпашевское городское поселение Колпашевского района, городской округ "Город Кедровый";
III категория - сельские поселения Томской области:
1-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 8000 человек;
2-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 6000 до 7999 человек;
3-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 4000 до 5999 человек;
4-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 2500 до 3999 человек;
5-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения от 1200 до 2499 человек;
6-я группа - сельские поселения Томской области с численностью населения до 1199 человек.
4. Одновременно с определением победителей конкурса по категориям и группам среди участников конкурса в установленном настоящим Положением порядке определяются победители конкурса в следующих номинациях:
"Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы";
"Самый оригинальный объект благоустройства (сквер, парк, клумба, цветник, архитектурная композиция, фонтан и прочее)".
Победителями конкурса в номинациях являются участники конкурса, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.
6. Предварительный этап конкурса рекомендуется проводить комиссиям, образованным администрациями муниципальных районов Томской области, среди муниципальных образований III категории, входящих в состав данных муниципальных районов, с учетом показателей оценки благоустроенности муниципального образования Томской области согласно приложению к настоящему Положению (далее - показатели оценки благоустроенности) и результатов визуального осмотра.
По каждой группе III категории комиссией, образованной администрацией муниципального района Томской области, определяется один победитель предварительного этапа конкурса.
7. Итоги предварительного этапа конкурса в срок до 1 июля текущего года представляются в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.
8. Для определения победителей конкурса в номинациях, указанных в пункте 4 Положения, комиссиям, образованным администрациями муниципальных образований I и II категории, администрациями районов города Томска, а также администрациями муниципальных районов (по муниципальным образованиям III категории, входящим в состав данных муниципальных районов), рекомендуется проводить предварительный отбор объектов благоустройства (не более одного по каждой из номинаций от муниципального образования или района города Томска) с учетом критериев, установленных пунктом 40 настоящего Положения.
В срок до 1 июля текущего года информация об этих объектах (наименование, место нахождения (муниципальное образование, населенный пункт, адрес), год создания (строительства), краткая характеристика) представляется в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области в целях определения в соответствии с настоящим Положением победителей конкурса в номинациях.
Не допускается предоставление информации об объектах, в связи с благоустройством которых участник конкурса в течение предшествующих трех лет признавался победителем конкурса в любой из номинаций.
9. Организатором основного этапа конкурса является Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - организатор конкурса).
10. Организатор конкурса обеспечивает:
ежегодный пересмотр показателей оценки благоустроенности (при необходимости);
прием и сохранность материалов, представляемых на конкурс;
организацию и проведение заседаний комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области" (далее - конкурсная комиссия);
изготовление дипломов для награждения победителей и участников конкурса и их торжественное вручение;
обобщение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по повышению благоустроенности муниципальных образований.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, в том числе муниципальные образования III категории, прошедшие предварительный этап, осуществляют подготовку конкурсных материалов согласно главе 3 настоящего Положения и их представление организатору конкурса ежегодно, с 15 января по 25 февраля года, следующего за отчетным.
12. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в конкурсных материалах, представляемых организатору конкурса, несут органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области.
13. Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Томской области, депутатов Законодательной Думы Томской области (по согласованию), представителей Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области" (по согласованию) и иных некоммерческих организаций (по согласованию).
14. Конкурсная комиссия осуществляет:
рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
подведение итогов конкурса.
15. Заседания конкурсной комиссии созываются организатором конкурса по мере необходимости.
16. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
17. Решения конкурсной комиссии принимаются простым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии по каждому претенденту на призовое место в каждой категории и группе.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии) является решающим.
18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель конкурсной комиссии (в случае если на заседании конкурсной комиссии председательствовал заместитель председателя комиссии, то протокол подписывает заместитель председателя комиссии).
19. Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка.
20. Конкурсная комиссия имеет право запросить у участников конкурса пояснения по содержанию представленных конкурсных материалов, а также осуществлять проверку достоверности конкурсных материалов посредством запрашивания информации в установленном порядке.
21. Конкурсная комиссия имеет право исключать из числа участников конкурса муниципальные образования, представившие конкурсные материалы со сведениями, недостоверность которых выявлена в ходе заседания конкурсной комиссии.
22. Для обобщения и анализа конкурсных материалов, подготовки предложений к заседанию конкурсной комиссии, визуального осмотра объектов благоустройства на территории муниципального образования (района города Томска) конкурсная комиссия имеет право создать рабочую группу.
23. Рабочая группа формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Томской области и представителей Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области" (по согласованию).
24. В рамках визуального осмотра объектов благоустройства на территории муниципального образования (района города Томска) осуществляется оценка:
обустройства (оформления) главного въезда на территорию муниципального образования (района города Томска), клумб и цветников на улицах, автобусных остановок, контейнерных площадок, объектов наружного освещения, полигона твердых бытовых отходов, иных объектов благоустройства;
санитарного состояния (содержания) улиц, дорог, газонов, тротуаров, придомовых территорий, парков, скверов и иных объектов благоустройства;
наличия (отсутствия) несанкционированных мест размещения отходов (свалок), оригинальных элементов благоустройства, указателей с наименованием улиц и домов;
уровня благоустройства объектов, обустроенных (построенных, реконструированных, отремонтированных) в течение года, за который проводится конкурс, комплексности благоустройства территорий муниципального образования (района города Томска), проведенного за данный период;
благоустройства возле административных зданий и иных объектов.
25. Результаты визуального осмотра объектов благоустройства на территории муниципального образования (района города Томска) оформляются протоколом, подписываемым проводившими визуальный осмотр членами рабочей группы и представителем участника конкурса.
В случае проведения в рамках визуального осмотра объектов благоустройства фото- и (или) видеосъемки к протоколу прилагаются соответственно фото- и (или) видеоматериалы.
3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
26. Конкурсные материалы подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования Томской области в соответствии с настоящим Положением.
27. Члены конкурсной комиссии и рабочей группы не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов.
28. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы и содержать:
1) титульный лист конкурсных материалов. На титульном листе конкурсных материалов указываются наименование конкурса, наименование муниципального образования Томской области (района города Томска), его категория и группа согласно пункту 3 настоящего Положения;
2) сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования Томской области (главой администрации района города Томска) либо лицом, исполняющим его обязанности;
3) полный перечень представляемых конкурсных материалов;
4) заполненную таблицу с показателями оценки благоустроенности за отчетный год (подлинник) согласно приложению к настоящему Положению. Таблица с показателями оценки благоустроенности должна быть утверждена главой муниципального образования Томской области (главой администрации района города Томска) либо лицом, исполняющим его обязанности;
5) сведения о представителях муниципального образования (района города Томска) - участника конкурса (фамилия, имя, отчество, должность, номера контактных телефонов, факсов) для взаимодействия в рамках проведения конкурса (в случае необходимости получить от участника конкурса пояснения по содержанию представленных конкурсных материалов и при проведении визуального осмотра объектов благоустройства муниципального образования (района города Томска);
6) пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования (главой администрации района города Томска) либо лицом, исполняющим его обязанности. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам:
а) общие сведения о муниципальном образовании (районе города Томска) на 1 января года, следующего за отчетным (общая численность населения, общая площадь муниципального образования (района города Томска), общая протяженность дорог, в том числе с твердым покрытием, общая протяженность сетей наружного освещения, общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании (районе города Томска), кроме лесов (квадратных метров, всего и в расчете на 1 жителя), протяженность ливневых канализаций и дренажных систем);
б) утвержденный бюджет (расходная часть) муниципального образования за отчетный год, в том числе средства, выделенные на благоустройство (млн рублей);
в) успехи, достигнутые в отчетном году по повышению благоустроенности муниципального образования (района города Томска), в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами) по следующим направлениям деятельности:
дорожно-мостовое хозяйство;
организация дорожного движения;
санитарная очистка и механизированная уборка;
озеленение, декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн;
г) выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные в отчетном году по повышению благоустроенности муниципального образования (района города Томска));
д) внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных) технологий производства работ и решений по повышению благоустроенности муниципального образования (района города Томска), а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий по следующим направлениям деятельности (с выделением разделов): жилищное хозяйство, водоотведение, дорожно-мостовое хозяйство, инженерная защита территорий, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка;
е) состояние полигонов для захоронения твердых бытовых отходов и их соответствие требованиям в области охраны окружающей среды и обращения с отходами;
ж) наличие (количество) несанкционированных мест размещения отходов (свалок);
з) перечень нормативных правовых актов муниципального образования в сфере благоустройства (об утверждении правил благоустройства и др.) с указанием их реквизитов;
и) сведения об утверждении (внесении изменений) генерального плана (схемы территориального планирования) муниципального образования. Мероприятия по реализации генерального плана;
к) сведения о проведении местных конкурсов по благоустройству за отчетный год.
29. К указанным в пункте 28 настоящего Положения конкурсным материалам должны прилагаться:
1) заверенная участником конкурса копия ежегодного плана по благоустройству муниципального образования (района города Томска), а также информация о его реализации с достижением плановых показателей;
2) фотоальбом, содержащий цветные фото- и иллюстративные материалы, отражающие благоустроенность муниципального образования (района города Томска). Фото- и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.
30. Одновременно с текстовыми материалами должна представляться дублирующая их информация на электронном носителе.
31. Все конкурсные материалы и приложения к ним должны представляться в запечатанном (упакованном) виде.
Неполное представление документов или представление документов с нарушениями требований, установленных в настоящей главе настоящего Положения, а также представление документов с нарушением сроков, установленных в пункте 11 настоящего Положения, считаются нарушением условий конкурса и являются основанием для отклонения заявки.
32. Возврат конкурсных материалов (за исключением заполненной таблицы с показателями оценки благоустроенности за отчетный год) осуществляется организатором конкурса по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области - участников конкурса в течение трех месяцев со дня издания распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
33. Итоги конкурса подводятся ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на заседании конкурсной комиссии.
34. По каждому из показателей оценки благоустроенности, исходя из их значений, конкурсной комиссией выставляется балл.
35. Баллы по результатам визуального осмотра объектов благоустройства муниципального образования (района города Томска) начисляются по каждому из объектов осмотра следующим образом:
"отлично" - 5 баллов;
"хорошо" - 4 балла;
"удовлетворительно" - 3 балла;
"неудовлетворительно" - 0 баллов.
36. Окончательное количество баллов складывается из суммы баллов, присвоенных по показателям оценки благоустроенности, и суммы баллов, присвоенных по результатам визуального осмотра объектов благоустройства муниципального образования (района города Томска).
37. Победители конкурса по категориям и группам распределяются в соответствии с набранными баллами по убыванию баллов от максимального значения.
38. При подведении итогов конкурса в случае невыявления победителя конкурса конкурсная комиссия принимает решение о неприсуждении одного или нескольких из призовых мест в категории, группе или номинации.
Одновременно с принятием решения о неприсуждении одного или нескольких из призовых мест в связи с невыявлением победителя конкурса конкурсная комиссия принимает решение о перераспределении премиального фонда для указанного призового места (указанных призовых мест) на премирование победителей конкурса в других категориях, группах либо номинациях и (или) за другие места в данной категории, группе либо номинации.
39. Участники конкурса, набравшие одинаковое количество баллов, занимают одно призовое место.
Денежная премия в этом случае делится поровну между претендентами на одно призовое место.
40. Критериями определения конкурсной комиссией победителей конкурса в номинациях, указанных в пункте 4 настоящего Положения, являются:
1) уборка территории от мусора и листвы (во всех номинациях);
2) наличие и состояние устройств наружного освещения территории (во всех номинациях);
3) наличие и состояние малых архитектурных форм (скамейки, урны и так далее) (во всех номинациях);
4) содержание зеленых насаждений, оформление клумб и цветников (во всех номинациях);
5) доступность для маломобильных групп населения (во всех номинациях);
6) состояние ограждения территории (во всех номинациях);
7) состояние фасадов зданий, наличие адресных указателей и досок для объявлений (в номинации "Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы");
8) наличие и содержание стоянок для автотранспорта (в номинации "Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы");
9) наличие оригинальных конструкций и форм в оформлении (в номинации "Самый оригинальный объект благоустройства (сквер, парк, клумба, цветник, архитектурная композиция, фонтан и прочее)".
Победители конкурса в номинациях определяются по каждой категории отдельно.
41. Решение конкурсной комиссии, оформленное в виде протокола, в котором определены победители конкурса по категориям и группам, победители конкурса в номинациях и размеры денежных премий, является основанием для издания распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса.
5. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
42. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств участников конкурса.
43. Премирование победителей конкурса по категориям и группам и в номинациях (далее - победители конкурса) осуществляется за счет средств областного бюджета.
44. Денежные премии победителям конкурса перечисляются Администрацией Томской области на основании распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса.
45. Денежные премии распределяются победителям конкурса в процентном соотношении от общей суммы денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на премирование победителей конкурса, следующим образом: 95% - на премирование победителей по категориям и группам и 5% - на премирование победителей в номинациях.
Денежная премия распределяется по категориям и группам следующим образом:
премиальный фонд для I категории составляет 35% от общей суммы денежных средств, предусмотренных для премирования победителей конкурса, в том числе:
денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для I категории;
денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для I категории;
денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для I категории;
премиальный фонд для II категории составляет 15% от общей суммы денежных средств, предусмотренных для премирования победителей конкурса, в том числе:
денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для II категории;
денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для II категории;
денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для II категории;
премиальный фонд для III категории составляет 45% от общей суммы денежных средств, предусмотренных для премирования победителей конкурса, в том числе:
премиальный фонд для 1-й группы составляет 40% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:
денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 1-й группы;
денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 1-й группы;
денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 1-й группы;
премиальный фонд для 2-й группы составляет 35% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:
денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 2-й группы;
денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 2-й группы;
денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 2-й группы;
премиальный фонд для 3-й группы составляет 10% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:
денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 3-й группы;
денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 3-й группы;
денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 3-й группы;
премиальный фонд для 4-й группы составляет 5% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:
денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 4-й группы;
денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 4-й группы;
денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 4-й группы;
премиальный фонд для 5-й группы составляет 5% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:
денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 5-й группы;
денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 5-й группы;
денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 5-й группы;
премиальный фонд для 6-й группы составляет 5% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:
денежная премия за 1-е место - 40% от суммы премиального фонда для 6-й группы;
денежная премия за 2-е место - 35% от суммы премиального фонда для 6-й группы;
денежная премия за 3-е место - 25% от суммы премиального фонда для 6-й группы.
Денежная премия победителям в номинациях распределяется поровну по всем номинациям.
46. Денежная премия расходуется победителями конкурса:
не менее 90% от суммы денежной премии на выполнение мероприятий по благоустройству:
озеленение территорий;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт сетей уличного освещения;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорог, тротуаров, мостов;
размещение и содержание малых архитектурных форм;
устройство детских и спортивных площадок;
приобретение специальной техники для организации благоустройства;
не более 10% от суммы денежной премии - на премирование лиц, участвовавших в работе по благоустройству населенных пунктов муниципального образования.
47. По итогам расходования денежной премии организатору конкурса представляется отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств. Сроки представления отчета устанавливаются распоряжением Губернатора Томской области, утверждающим итоги конкурса.
6. ДРУГИЕ ВИДЫ ПООЩРЕНИЯ
48. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия определяет из числа его участников претендентов для вручения почетных грамот, благодарственных писем, дипломов за активное участие в повышении благоустроенности территорий и создание комфортных условий для граждан на территории муниципальных образований Томской области.
Приложение
к Положению
о проведении областного ежегодного
конкурса на звание "Самое благоустроенное
муниципальное образование Томской области"
Форма
Показатели
оценки благоустроенности муниципального образования
Томской области
№ Наименование показателя Единица Значение Балл Источник
пп измерения информации
1 2 3 4 5 6
1 Наличие генерального плана год до 1980 г. 0
(схемы территориального
планирования) муниципального 1980 - 1998 1
образования, утвержденного гг.
(переутвержденного) органом
местного самоуправления 1999 - 2005 2
гг.
после 2005 г. 3
2 Наличие положения о да/нет 1/0
муниципальном конкурсе по
благоустройству
3 Проведение местных конкурсов да/нет 2/0
по благоустройству за
отчетный год
4 Наличие ежегодного плана по да/нет 3/0
благоустройству
муниципального образования
(района города
Томска)
5 Наличие правил да/нет 3/0
благоустройства территории
муниципального образования,
обновленных с учетом
Методических рекомендаций по
разработке норм и правил по
благоустройству территорий
муниципальных образований,
утвержденных Приказом
Минрегиона России
от 27.12.2011 № 613 "Об
утверждении методических
рекомендаций по разработке
норм и правил по
благоустройству территорий
муниципальных образований"
6 Доля улиц, оборудованных % 0 - 15 0
искусственным освещением, на включительно
территории муниципального
образования (района города свыше 15 до 1
Томска) 40
включительно
свыше 40 до 2
80
включительно
свыше 80 3
7 Доля финансовых средств, % 0 - 5 0
выделенных из бюджета включительно
муниципального образования на
благоустройство в отчетном свыше 5 до 10 1
году включительно
свыше 10 до 2
20
включительно
свыше 20 3
8 Доля внебюджетных средств, % 0 - 5 0
привлеченных на повышение включительно
благоустроенности
муниципального образования в свыше 5 до 10 1
отчетном году включительно
свыше 10 до 2
15
включительно
свыше 15 3
9 Наличие полигона твердых да/нет 3/0
бытовых отходов,
соответствующего санитарным и
экологическим нормам, на
территории муниципального
образования
10 Прирост площади зеленых % 0 - 1 0
насаждений общего включительно
пользования, в том числе
газонов (кроме свыше 1 до 3 1
лесов), за отчетный год включительно
свыше 3 до 5 2
включительно
свыше 5 3
11 Площадь озелененных кв. м на 1 0 - 2 0
территорий в черте населенных жителя включительно
пунктов за отчетный период
(кроме лесов) свыше 2 до 5 1
включительно
свыше 5 до 10 2
включительно
свыше 10 3
12 Доля дорог и тротуаров % 0 - 10 0
(пешеходных дорожек) с включительно
твердым покрытием за отчетный
год свыше 10 до 1
20
включительно
свыше 20 до 2
40
включительно
свыше 40 3
13 Прирост муниципальных дорог и % 0 - 1 0
тротуаров (пешеходных включительно
дорожек) с твердым покрытием
за отчетный год свыше 1 до 3 1
включительно
свыше 3 до 5 2
включительно
свыше 5 3
14 Доля отремонтированных % 0 - 1 0
автомобильных дорог и включительно
тротуаров общего пользования
местного значения с твердым свыше 1 до 3 1
покрытием за отчетный год включительно
(капитальный ремонт)
свыше 3 до 5 2
включительно
свыше 5 3
15 Доля отремонтированных % 0 - 2 0
автомобильных дорог и включительно
тротуаров общего пользования
местного значения с твердым свыше 2 до 7 1
покрытием за отчетный год включительно
(текущий ремонт)
свыше 7 до 15 2
включительно
свыше 15 3
16 Доля отремонтированных % 0 - 2 0
автомобильных дорог общего включительно
пользования местного значения
с гравийным и щебеночным свыше 2 до 7 1
покрытием за отчетный год включительно
свыше 7 до 15 2
включительно
свыше 15 3
17 Доля отремонтированных % 0 - 2 0
ливневых канализаций и включительно
дренажных систем на
территории муниципального свыше 2 до 7 1
образования (кроме III включительно
категории) (района города
Томска) свыше 7 до 10 2
включительно
свыше 10 3
18 Доля зданий с фасадами, не % 0 - 20 0
требующими ремонта, в включительно
населенных пунктах
муниципального образования свыше 20 до 1
(районах города Томска) 40
включительно
свыше 40 до 2
60
включительно
свыше 60 3
19 Доля отремонтированных % 0 - 3 0
фасадов зданий за отчетный включительно
год
свыше 3 до 15 1
включительно
свыше 15 до 2
35
включительно
свыше 35 3
20 Доля ликвидированных свалок % 0 - 10 0
бытовых отходов с последующим включительно
благоустройством данной
территории за отчетный год свыше 10 до 1
20
включительно
свыше 20 до 2
40
включительно
свыше 40 3
21 Количество проведенных шт. 0 - 2 0
субботников с долей включительно
привлеченного населения более
10% от общего числа жителей в 3 - 5 1
населенных пунктах
муниципального образования 6 - 10 2
(районе города Томска) за
отчетный год свыше 10 3
22 Фактическая обеспеченность количество 0 - 1 0
детскими игровыми и на 1000 включительно
спортивными площадками на жителей
территории муниципального (шт.) свыше 1 до 3 1
образования (района города включительно
Томска)
свыше 3 до 6 2
включительно
свыше 6 3
23 Прирост количества детских % 0 - 1 0
игровых и спортивных площадок включительно
за отчетный год
свыше 1 до 3 1
включительно
свыше 3 до 6 2
включительно
свыше 6 3
24 Фактическая обеспеченность количество 0 - 5 0
муниципального образования на 1000 включительно
(района города Томска) жителей
контейнерами для сбора мусора (шт.) свыше 5 до 10 1
включительно
свыше 10 до 2
20
включительно
свыше 20 3
25 Соблюдение графиков вывоза да/нет 1/0
мусора
26 Наличие самообложения граждан да/нет 1/0
на решение вопросов
организации благоустройства
территории муниципального
образования за отчетный год
Примечание.
Методические рекомендации
по заполнению формы "Показатели оценки благоустроенности
муниципального образования Томской области"
В
1. Показатель 6 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общая протяженность улиц на территории муниципального образования на конец отчетного года (км);
В - протяженность улиц, оборудованных искусственным освещением, на территории муниципального образования (км).
В
2. Показатель 7 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - утвержденный местный бюджет на отчетный год (тыс. руб.);
В - объем финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году (тыс. рублей), за исключением субсидий, субвенций и т.д., выделенных из вышестоящих бюджетов.
Примечание. При определении объемов средств, выделенных на благоустройство, учитываются расходы на благоустройство по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Благоустройство" в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденными в установленном порядке.
В
3. Показатель 8 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - объем финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году (тыс. рублей), за исключением субсидий, субвенций и т.д., выделенных из вышестоящих бюджетов;
В - объем внебюджетных средств, привлеченных на повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году (тыс. рублей).
Примечание. При определении объемов средств, выделенных на благоустройство из бюджета, учитываются расходы на благоустройство по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Благоустройство" в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденными в установленном порядке.
(В - А)
4. Показатель 10 рассчитывается как ------- x 100%, где:
В
А - общая площадь зеленых насаждений, в том числе газонов (кроме лесов), в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (кв. м);
В - общая площадь зеленых насаждений, в том числе газонов (кроме лесов), в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (кв. м).
В
5. Показатель 11 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - численность наличного населения муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (человек);
В - общая площадь озелененных территорий (парки, скверы) в черте населенного пункта по состоянию на 1 января отчетного года (кв. м).
В
6. Показатель 12 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общая протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - общая протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км).
(В - А)
7. Показатель 13 рассчитывается как ------- x 100%, где:
В
А - протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (км).
В
8. Показатель 14 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - потребность в капитальном ремонте автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен капитальный ремонт в отчетном году (км).
В
9. Показатель 15 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - потребность в текущем ремонте автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен текущий ремонт в отчетном году (км).
В
10. Показатель 16 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - потребность в текущем ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения с гравийным и щебеночным покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с гравийным и щебеночным покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен ремонт в отчетном году (км).
В
11. Показатель 17 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общая протяженность ливневых канализаций и дренажных систем в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);
В - протяженность отремонтированных ливневых канализаций и дренажных систем в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км).
В
12. Показатель 18 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общее количество зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.);
В - количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, не требующими ремонта, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).
Примечание. В общее количество зданий должен быть включен и частный сектор. Количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, не требующими ремонта, рассчитывается от общего количества зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.).
В
13. Показатель 19 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - потребность в ремонте фасадов зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.);
В - количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, в отношении которых произведен ремонт в отчетном году (ед.).
В
14. Показатель 20 рассчитывается как - x 100%, где:
А
А - общее количество свалок бытовых отходов на территории муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.);
В - количество ликвидированных свалок бытовых отходов с последующим обустройством на данной территории пунктов по сбору мусора за отчетный год (ед.).
Примечание. Количество ликвидированных свалок бытовых отходов с последующим благоустройством данной территории рассчитывается от общего количества свалок бытовых отходов на территории муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года.
15. В показателе 22 указывается количество детских и спортивных площадок в расчете на 1000 жителей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).
(В - А)
16. Показатель 23 рассчитывается как ------- x 100%, где:
В
А - количество детских игровых и спортивных площадок в муниципальном образовании на 1 января отчетного года (ед.);
В - количество детских игровых и спортивных площадок в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).
17. В показателе 24 указывается количество контейнеров для сбора мусора в расчете на 1000 жителей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 31.05.2013 № 237а
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ОБЛАСТНОГО ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Жвачкин - Губернатор Томской области - председатель комиссии
Сергей Анатольевич
Шатурный - заместитель Губернатора Томской области по
Игорь Николаевич строительству и инфраструктуре - заместитель
председателя комиссии
Адам - начальник Департамента природных ресурсов и охраны
Александр Мартынович окружающей среды Томской области
Баев - и.о. начальника Департамента ЖКХ и государственного
Юрий Иванович жилищного надзора Томской области
Кадесников - депутат Законодательной Думы Томской области (по
Александр Петрович согласованию)
Кляйн - председатель комитета Законодательной Думы Томской
Иван Григорьевич области по экономической политике (по согласованию)
Кобелев - председатель Томского регионального отделения
Николай Васильевич Всероссийской общественной организации ветеранов
(пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и
правоохранительных органов (по согласованию)
Лиманская - и.о. исполнительного директора Ассоциации "Совет
Наталья Викторовна муниципальных образований Томской области" (по
согласованию)
Рожков - заместитель Губернатора Томской области по
Анатолий Михайлович территориальному развитию и взаимодействию с
органами местного самоуправления
Терещенко - депутат Законодательной Думы Томской области (по
Александр Анатольевич согласованию)
------------------------------------------------------------------