По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Томского района от 25.02.2013 N 43 "О порядке распределения иных целевых субсидий на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных организациях Томского района"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 43
О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ
НА СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ ЗА ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И КАЧЕСТВО
ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОМСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Томского района
от 13.03.2014 № 70)
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 № 19а "О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях" (в ред. от 07.02.2013) постановляю:
1. Утвердить Порядок распределения средств иных целевых субсидий на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Томского района согласно приложению 1.
2. Управлению образования Администрации Томского района (С.Н.Ефимов):
- распределить средства иных целевых субсидий между муниципальными общеобразовательными учреждениями в соответствии с утвержденным Порядком;
- предоставить субсидии на иные цели путем заключения соглашений с муниципальными общеобразовательными учреждениями Томского района;
- обеспечить целевое использование средств муниципальными общеобразовательными учреждениями Томского района;
- ежемесячно предоставлять отчетность об использовании средств на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Томского района в Департамент общего образования Томской области.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Томского района от 26.10.2012 № 267 "О распределении в 2012 году иных целевых субсидий на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ между муниципальными общеобразовательными учреждениями Томского района".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления по социальной политике Администрации Томского района В.П.Железчикова.
Глава Томского района
В.Е.ЛУКЬЯНОВ
Приложение 1
к постановлению
Администрации Томского района
от 25.02.2013 № 43
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ НА СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
ЗА ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ТОМСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Томского района
от 13.03.2014 № 70)
1. Настоящий Порядок регулирует распределение и использование субсидий на иные цели между муниципальными общеобразовательными организациями Томского района на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных организациях за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальному образованию "Томский район" из областного бюджета (далее - субсидии на иные цели).
2. Общий объем средств на предоставление субсидий на иные цели определяется по формуле:
где:
- общий объем субсидий на иные цели на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ в муниципальных общеобразовательных организациях Томского района;
- объем средств на доплаты, надбавки, премии за высокие результаты и качество выполняемых работ для i-й муниципальной общеобразовательной организации Томского района.
Объем средств на доплаты, надбавки, премии за высокие результаты и качество выполняемых работ для i-й муниципальной общеобразовательной организации Томского района определяется по следующей формуле:
где:
- общий объем средств на доплаты, надбавки, премии за высокие результаты и качество выполняемых работ;
- коэффициент итоговой комплексной оценки i-й муниципальной общеобразовательной организации Томского района.
Комплексный коэффициент i-й муниципальной общеобразовательной организации Томского района определяется по формуле:
где:
- доля баллов i-й муниципальной общеобразовательной организации Томского района в общей сумме баллов по итоговой комплексной оценке муниципальных общеобразовательных организаций Томского района;
- численность учащихся по i-й муниципальной общеобразовательной организации Томского района;
- общая численность учащихся по всем муниципальным общеобразовательным организациям Томского района.
Комплексная оценка i-й муниципальной общеобразовательной организации Томского района в объеме средств на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ рассчитывается по перечню показателей основных результатов и эффективности функционирования муниципальных общеобразовательных организаций Томского района за предыдущий год. Распределение средств на стимулирующие выплаты в объеме 60% между муниципальными общеобразовательными организациями осуществляется в соответствии с показателями основных результатов и эффективности функционирования муниципальных общеобразовательных организаций за предыдущий учебный год с соответствующими весовыми значениями, представленными в приложении к настоящему Порядку.
Комплексная оценка деятельности муниципальных общеобразовательных организаций Томского района проводится согласно следующей методике: отдельно по каждой муниципальной общеобразовательной организации Томского района на основе проводимого Управлением образования Администрации Томского района мониторинга по 19 показателям основных результатов эффективности функционирования муниципальных общеобразовательных организаций согласно приложению. По каждому из данных показателей находятся минимальное и максимальное значение, потом полученный интервал разбивается на n-равных подынтервалов, где n - количество измерений одного показателя (количество измерений по каждому показателю изменяется в зависимости от смысловой нагрузки показателя).
Далее по каждому показателю проводится нелинейное ранжирование, в результате которого определяется ранг каждой муниципальной общеобразовательной организации. Числовые значения каждой муниципальной общеобразовательной организации по данному показателю сравниваются со значениями интервалов. При попадании значения в соответствующий интервал численное значение показателя заменяется соответствующим ему рангом (номером интервала). Таким образом, по каждому показателю выстраивается линейка ранжирования, где определенное значение ранга присваивается i-й муниципальной общеобразовательной организации.
Ранги присваиваются в прямом порядке. Муниципальной общеобразовательной организации, имеющей по данному показателю наилучший результат, присваивается максимальный ранг, равный [n], организации с наихудшими результатами - минимальный ранг.
В случае если числовые показатели двух или более муниципальных общеобразовательных организаций по данному показателю попадают в один интервал, им присваивается одинаковый ранг.
Баллы по каждому показателю рассчитываются путем умножения присвоенного ранга (по показателю) на соответствующие весовые значения показателя, а весовое значение показателя определяется путем выделения весовой доли, делением весового значения показателя на количество муниципальных общеобразовательных организаций.
Затем производится суммирование полученных баллов по каждой из муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии со смысловым значением показателя.
Итоговая сумма баллов комплексной оценки находится в прямой зависимости от значений показателей 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, т.е. чем выше значение показателя, тем больше баллов выставляется организации, а баллы таких показателей, как 6, 10, 11, находятся в обратной зависимости, и чем ниже значение показателя, тем соответственно больше баллов получает муниципальная общеобразовательная организация.
Средства на стимулирующие выплаты в объеме 40% распределяются между муниципальными общеобразовательными организациями по показателям, устанавливаемым органами местного самоуправления.
3. Средства субсидий на иные цели используются на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в виде доплат, надбавок и премий в соответствии с системой оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций.
Приложение
к Порядку
распределения субсидий на иные цели на стимулирующие
выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ
в муниципальных общеобразовательных организациях
Томского района
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ТОМСКОГО РАЙОНА
N
Наименование показателей и индикаторов
Весовое значение показателя
I. Показатели, устанавливаемые исполнительными органами государственной власти Томской области
1 группа: показатели результатов образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций
1
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников муниципальных общеобразовательных организаций:
- доля выпускников, получивших на выпускном экзамене в форме единого государственного экзамена по русскому языку баллы, превышающие среднеобластное значение
14 баллов
- доля выпускников, получивших на выпускном экзамене в форме единого государственного экзамена по математике баллы, превышающие среднеобластное значение
14 баллов
2
Доля выпускников, получивших золотые и серебряные медали
1 балл
3
Доля обучающихся, являющихся победителями и призерами (лауреатами) конкурсов, олимпиад, соревнований
муниципального
3 балла
областного
6 баллов
межрегионального, российского и международного уровней
(перечень конкурсов, олимпиад и соревнований, по которым устанавливаются индикаторы, утверждается Департаментом общего образования Томской области)
9 баллов
4
Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов:
- доля выпускников 9-х классов, получивших на экзамене по русскому языку баллы, превышающие среднеобластное значение
4 балла
- доля выпускников 9-х классов, получивших на экзамене по математике баллы, превышающие среднеобластное значение
4 балла
5
Доля обучающихся 4-х классов, показавших в ходе мониторинга качества образования результаты, превышающие среднемуниципальное значение
1 балл
6
Доля детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных организациях
1 балл
Итого по 1 группе показателей
57 баллов
2 группа: показатели качества предоставления образовательной услуги
7
Доля старшеклассников, обучающихся в 10 - 11 классах по профильным программам (в том числе с использованием возможностей сети Интернет)
7 баллов
8
Доля детей, охваченных программами дополнительного образования во внеурочное время (в кружках, секциях, студиях, творческих группах)
1 балл
9
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием
1 балл
10
Количество обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в сравнении с предыдущим периодом
1 балл
11
Количество преступлений и административных правонарушений, совершенных обучающимися муниципальной общеобразовательной организации, в сравнении с предыдущим периодом
1 балл
12
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда муниципальной общеобразовательной организации
8 баллов
13
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет
4 балла
Итого по 2 группе показателей
23 балла
ВСЕГО
80 баллов
II. Показатели, устанавливаемые органами местного самоуправления
Показатели уровня эффективности управленческой деятельности
14
Доля выпускников, поступивших в высшие учебные заведения
3 балла
15
Наличие призеров, победителей в региональном этапе (очной) Всероссийской олимпиады дошкольников
8 баллов
16
Повышение профессионального уровня педагогических работников (победители, призеры профессиональных конкурсов)
3 балла
17
Активное участие в работе методических объединений
2 балла
18
Активная работа по организации работы профильной школы
2 балла
19
Активная работа в базовой школе
1 балл
Итого по группе показателей
20 баллов
Итого
100 баллов
------------------------------------------------------------------